Профессиональная сволочь ([info]wiktor) wrote,
  • Mood: {prop_current_mood}
  • Music: {prop_current_music}

100 фактов обо мне. vol.1

Рано или поздно это нужно было написАть. Но эти свои "100 фактов" я хотел бы разделить на две части; две "серии" (ну прям Тарантино со своим Kill Bill). Темную и светлую. Ту часть, которая характеризует меня с хорошей стороны, и ту, которая с плохой. Сегодня постинг о "темном" мне. Итак, 33 факта, которые рассказывают обо мне не самые хорошие вещи. На мой, конечно, взгляд. А там - решать вам.

1. У меня действительно мерзкий характер. Людям, которые общаются со мной каждый день добровольно, а не по обязанности, нужно ставить памятник при жизни и немедленно.

2. Я очень упрям. Если я составил мнение о чем-либо, переубедить меня возможно, но приложенные усилия оправдаются вряд ли.

3. Я умею водить машину, но очень плохо. Делаю это так, что увидевший такое вождение профессиональный водитель покончит жизнь самоубийством. Скажем, я понимаю роль коробки передач "головой", но не сердцем. На мой взгляд, если уж машина едет - то и нефиг ей мешать. Идеальный для меня автомобиль должен быть оборудован автоматической коробкой передач; автоматическим рулем и автоматическими тормозами.

4. При всем этом моем отношении к автомобилям, с прочей техникой я "дружу". И с легкостью выхожу из себя, когда у кого-то на моих глазах не получается "договориться" с компьютером или, скажем, музыкальным центром.

5. Я вообще не могу учить кого бы то ни было. Когда я был студентом, то однажды попробовал подрабатывать репетиторством. Но очень быстро понял, что либо сойду с ума, либо прибью своего ученика.

6. Когда мне нравится какая-нибудь песня, я могу слушать ее несколько дней подряд. Представьте себе состояние коллег, вынужденных несколько дней по 8 часов слушать, скажем, "Все это рейв" "Ленинграда".

7. Вообще, меня вполне можно считать классическим образцом эгоиста. Одна из любимых фраз: "Я у меня такой один; и я себе слишком дорог".

8. Ненавижу наводить порядок - в комнате, на рабочем столе - где бы то ни было. В беспорядке я быстрее нахожу нужные мне вещи.

9. Я частенько ругаюсь матом. Порой я матом просто разговариваю.

10. Терпеть не могу, когда окружающие долго говорят по телефону. Сам я стараюсь свои телефонные разговоры (и не только по мобильнику) максимально сократить.

11. Я уже говорил, что у меня тяжелый характер? Ну, ничего - повторить это не помешает.

12. Обожаю радовать себя. Покупать всяческие "игрушки", подчас бесполезные.

13. И еще о телефонах. Я не умею узнавать людей по голосу в трубке. Даже когда звоню на работу матери, и трубку снимает она, я все равно прошу пригласить Галину Николаевну. Несмотря на то, что регулярно разговариваю с ней по телефону уже третий десяток лет.

14. Я больше люблю компьютеры, чем людей. Они кажутся мне более понятными. Иногда я сожалею об этом, но большей частью - горжусь.

15. Несмотря на то, что в целом я достаточно спокойный и мирный человек, я терпеть не могу в окружающих две вещи - непунктуальность и глупость. Особенно помноженные на нежелание от них избавляться.

16. Я не люблю фильмы ужасов. Даже так - я отношусь к ним как к особому направлению комедийного жанра. Многим почитателям "ужастиков" это крайне не нравится.

17. Несмотря на то, что никогда не пробовал наркотики, и в целом негативно к ним отношусь, я считаю, что их нужно легализовать. Как и проституцию. На мой взгляд, каждый имеет право делать то, что ему хочется - пока не ущемляет аналогичные права других.

18. Я ненавижу собак. И боюсь их. Мои френды "со стажем" знают об этом, равно как и о причинах этого. Кто не знает - могут ознакомиться с причинами и методами борьбы.

19. Терпеть не могу менять одежду. Не в смысле "грязную на чистую"- здесь как раз наоборот. Но для меня идеал - гардероб, состоящий из одинаковой одежды. Десяток одинаковых брюк; два десятка одинаковых рубашек.

20. Я не могу обращаться с маленькими детьми. С детьми постарше - тоже. Они кажутся мне чуть ли не инопланетянами.

21. Моя беспринципность в области зарабатывания денег иногда поражает даже меня самого.

22. В еде я весьма неприхотлив. Но не выношу борщ, клубнику и яблоки. Причем борщевые компоненты - капусту, томат и т. п. люблю. Так же, как и яблочный сок. Или, скажем, клубничное варенье. Но от борща, от свежих яблок и клубники меня пробирает дрожь.

23. Не могу проявлять политкорректность по отношению к гомосексуалистам. Просто не могу считать их людьми - равными себе.

24. Считая, что человек способен добиться всего, чего ему захочется - я подчас проявляю весьма завышенные требования к окружающим. К себе, впрочем, тоже.

25. Очень люблю охоту. Настолько, что готов нарушать установленные правила. Проще говоря, я - браконьер.

26. Обожаю принимать горячую ванну. Даже так - ГОРЯЧУЮ ванну. Набрав воды температуры, которую едва можно вынести, и привыкнув к этой температуре, я потом начинаю доливать еще более горячую воду. Домашние, заходя в ванную комнату вскоре после того, как там побывал я, не могут вынести температуры воздуха.

27. Еще одна вещь, не переносимая семьей - "мой" салат. Эту термоядерную смесь из овощей, уксуса, нескольких сортов перца и специй есть способен только я. По словам моей мамы, банки для этого салата стерилизовать не нужно – в нем все равно не выживет ни одна бактерия. И я не уверен в том, что это шутка.

28. Вещь, в которую трудно поверить. Но, тем не менее, это правда. Я рано ложусь спать. Как правило, в десять вечера я уже дрыхну.

29. Не люблю физический труд. Не люблю активно, вплоть до саботажа. Особенно - сельскохозяйственные работы. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

30. Мне не нравится нынешний президент России. Я убежден, что любой человек, имеющий мало-мальское отношение к КГБ (ФСК, ФСБ - не суть), недостоин доверия даже в вопросе займа ему суммы, превышающей доллар.

31. То время, которое я проработал в больнице, не прошло бесследно - на многие вещи я смотрю намного спокойнее и циничнее, чем "среднестатистический россиянин" :-)

32. Несмотря на то, что в целом не страдаю вещизмом и потреблятством, люблю качественные и дорогие аксессуары. Зажигалка Zippo, ручка Parker, нож VictorInox - без них моя жизнь была бы гораздо менее полной и приятной.

33. Я не романтик. Когда я смотрю на ночное небо – меня волнует лишь чтобы никакая хреновина на меня оттуда не свалилась. Ночным прогулкам и стихам я всегда предпочитал хороший сон и качественный фильм.

Если вы прочитали все это и рука сама тянется вынести меня из френдленты – не торопитесь. Скоро я опубликую остальные факты, «светлые» :-) А их ведь будет в два раза больше!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 112 comments

Anonymous

August 5 2004, 06:34:29 UTC 7 years ago

Лучше прочти мой отчёт о пребывании в Сочи здесьhttp://www.tours.ru/country/stories.asp?id_country=SCH&id_stories=3593

[info]wiktor

August 5 2004, 07:17:28 UTC 7 years ago

И безжалостно раскритикую...

За бутылкой пива (ну, как всегда :-)

[info]gonna_be

August 5 2004, 06:48:02 UTC 7 years ago

Максималистично и инфантильно. Впечатление, что твой психологический возраст - лет 17.
Извини, но ты же опобликовал это и для комментов в том числе.
=)

[info]wiktor

August 5 2004, 07:20:19 UTC 7 years ago

Можешь не извиняться. Максималистично - согласен. Инфантильно - ?!?!?! Ну, не знаю. Ты у нас специалист - тебе виднее.

А насчет возраста... Так ведь быть "вечно молодым, вечно пьяным" - это тоже моя мечта!

[info]vladushok

August 5 2004, 06:55:42 UTC 7 years ago

Похожи мы с тобой, однако.
По пунктам
1, 2, 7, 10, 11,12, 14, 15,18, 21, 23,28, 29, 30, 31, 32, 33

[info]wiktor

August 5 2004, 07:27:09 UTC 7 years ago

Ну, про 1, 7, 11, 12, 15, 21, 29, 32 я знал. Особенно насчет 1 и 11 :-)

А вот насчет 18, 28 и 33 - ты меня удивил.

С пунктом же 14 - откровенно поразил!

[info]veslom_po_pizde

August 5 2004, 07:03:33 UTC 7 years ago

надо тебе тузика подарить :)

[info]wiktor

August 5 2004, 07:21:07 UTC 7 years ago

Подари, а фигли ж. Ты же у нас к "зеленым" не относишься? :-)

[info]wiktor

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]rovego

August 5 2004, 07:24:00 UTC 7 years ago

Такая откровенность стоит похвалы. Снкс. Было интересно почитать. Как ни странно, стал относиться к тебе после этого поста еще лучше. Может быть потому, что по всем пунктам, где речь идет об убеждениях, я с тобой согласен на 100%.

[info]wiktor

August 5 2004, 07:29:06 UTC 7 years ago

Это твое отношение, несомненно, будет вознаграждено. См. п.1 :-)

[info]elino4ka

August 5 2004, 07:28:13 UTC 7 years ago

вынести из френдленты...не дождесси!

Cветлые стороны..хмм..да еще в два раза больше... А по-моему,ты уже все написал о себе от и до:)))
а еще мне можно ставить памятник.Но учитывая,что общаемся мы виртуально,на большой памятник не претендую:)))

[info]wiktor

August 5 2004, 07:33:14 UTC 7 years ago

Re: вынести из френдленты...не дождесси!

Не все! Далеко не все. Обо мне можно саги писАть. Тем более - мне же самому :-)

Памятник торжественно обещаю вручить в случае личной встречи :-)

Офтоп. Слушай, если не секрет, расскажи историю своего ника? Откуда он у тебя такой?

[info]garkushev

7 years ago

[info]elino4ka

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]elino4ka

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]garkushev

7 years ago

[info]garkushev

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]garkushev

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]elino4ka

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]elino4ka

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]elino4ka

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]elino4ka

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]garkushev

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]garkushev

August 5 2004, 07:39:53 UTC 7 years ago

Таких надо убивать. Но кто это будет делать?

По пунктам:
1. Считай заявку на памятник полученной.
3. Кого это чешет? Твои проблемы.
4. Это критика???
9. за это надо убивать. см. выше.
10. и кого это чешет?
12. это твои трудности
17. что в этом плохого, опять же?
19. кого это трогает?
22. это твои проблемы
23. что в этом плохого?
26. что в этом плохого?
27-28 - а нам-то что?

Это типа рисовка?

[info]wiktor

August 5 2004, 07:46:38 UTC 7 years ago

Можно вопрос? А кого чешет то, что пишешь ты? Твои мысли - это твои проблемы.

[info]garkushev

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]garkushev

7 years ago

[info]garkushev

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]garkushev

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]elino4ka

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]elino4ka

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]elino4ka

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]elino4ka

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]frie

7 years ago

[info]kris_reid

August 5 2004, 16:49:21 UTC 7 years ago

А ты уверен...

...что это "темные" стороны?:) Имхо, сие есть рисунок весьма приятного человека:)
P.S. п.32. Согласен с первым и третьим, от мысли же о Parker-е отказался, увидев как клиент испортил 7 бланков подряд - подпись либо не пропечатывалась сквозь копирку, либо рвала бумаг нафиг. Кроме того, надо же о чем-то мечтать... посему в моем топе лидирует SigSauer P210:)

[info]wiktor

August 6 2004, 03:32:48 UTC 7 years ago

Re: А ты уверен...

"Паркером" через копирку не расписываются. А что касается "Топ" (потому как обсуждаемое в п.32 - аксессуары), то тогда уж - "Голланд&Голланд". Любой модели. Но в идеале - штуцер со сменной парой гладких стволов. :-)

[info]vadilivray

August 6 2004, 03:16:47 UTC 7 years ago

Ты в роту Ангелов стремишься? Если это тёмная часть (1), то что же будет к концу второй светлой (2,3) - как минимум к лику святых причислить придётся:)))))

[info]wiktor

August 6 2004, 03:38:53 UTC 7 years ago

Почти угадал. Только не в роту, а в полк. И не служить, а командовать :-)))

[info]zlobnij_shaman

August 6 2004, 12:17:06 UTC 7 years ago

Сейчас как пить дать найдется кучка пидарасоф, которые тихонько в своих журналах напишут "Гыгы, а помните виктора, так вот он оказываецца не только..., а есче и ...". На что другие пидарасы напишут "Таки да, гыгыгы...".

[info]wiktor

August 6 2004, 12:20:00 UTC 7 years ago

Так ведь то пидарасы напишут! Не люди же... :-)))

[info]frie

August 11 2004, 19:04:53 UTC 7 years ago

Да... ну раз уж мы друзья буду откровенен и чистосердечен, а посему в отличие от остальных к лику святых причислять не стану. Не обессудь ;)

Насчет пунктов 5, 8, 9, 17, 20, 29, 33 я ярко выраженная противоположенность. Может быть это слишком сильно сказано... Но тем не менее примерно так или около того.

А вот точно общее у нас это 13, 16! (вот только я их как раз за это и люблю), 23, 24. Гхм, меньше получилось... Ну да ладно, это ведь отрицательные стороны ;)

Тут насчет почти каждого пункта можно подискутировать... Но я думаю мы друг-друга и так хорошо понимаем, так что не стоит, вот :) Буду ждать списка твоих светлых сторон :))

[info]wiktor

August 12 2004, 03:34:37 UTC 7 years ago

Ну да, святого из меня не получится. Если же случайно ошибутся - боюсь, рай очень быстро превратится в помесь казино, военного полигона и кабака :-)

А насчет пунктов - ну, ничего не поделаешь. Люди-то все разные.

[info]frie

7 years ago

[info]wiktor

7 years ago

[info]frie

November 14 2004, 10:37:09 UTC 7 years ago

слушай, я пропустил, или ты светлые факты не публиковал? :)

кстати, помниться ты говорил, что сможешь на ящик написать, почему не получилось приехать летом... ??? :))

[info]wiktor

November 14 2004, 14:25:16 UTC 7 years ago

Не публиковал, не переживай. Не набирается их что-то в потребном количестве.

Почему не получилось... Я это оформлю в комменте по ИТ, завтра, ОК?

[info]dbaev

June 17 2005, 18:44:32 UTC 6 years ago

Наш человекЪ!

За пункты 3,4,5,27,29 и 31- особливый респектЪ.

[info]wiktor

June 17 2005, 19:12:37 UTC 6 years ago

Re: Наш человекЪ!

%-)))

[info]fimia

August 20 2005, 08:13:11 UTC 6 years ago

напрашиваясь в друзья...

.. прочитав даный пост я отметила. что прошел год, а списка "светлых" фактов так и не опубликовано (хотя может я их не обнаружила по причине неумения ориентироваться по ЖЖ ..допускаю такое , я человек новый)
однако, решила занести тебя во френды к себе, ибо на все я смотрю сначала с черной стороны и лишь потом со светлой - я хорошо информированный оптимист)))
насчет пункта 15 я бы поспорила... увы, нельзя избавиться от глупости, ибо никакое многознание не научит уму (это еще Геродот говорил)
кстати насчет второй части пункта 15.. я крайне не пунктуальна.. желание избавиться от этого есть, но получается крайне редко, опаздывают даже те самолеты, на которых я летаю))))

[info]wiktor

August 20 2005, 09:16:26 UTC 6 years ago

Re: напрашиваясь в друзья...

Прошел год, а "светлых" фактов так и нет. Но... Будут! Я обещаю. И - во френды, разумеется!

[info]fimia

6 years ago

[info]wiktor

6 years ago

[info]fimia

6 years ago

[info]wiktor

6 years ago

[info]fimia

6 years ago

[info]fimia

6 years ago

[info]wiktor

6 years ago

[info]fimia

6 years ago

[info]fimia

6 years ago

[info]wiktor

6 years ago

[info]fimia

6 years ago

[info]fimia

6 years ago

[info]wiktor

6 years ago

[info]alisal

October 17 2005, 15:52:16 UTC 6 years ago

Ненавижу собак. Если мне снятся когда-нибудь сташные сны...то либо о том, что муж почему то напился и мне приходится самой вести машину, либо , что меня преследуют собаки...
Фобия, блин)

[info]natapeach

October 22 2005, 16:29:07 UTC 6 years ago

Впечатляет. Надеюсь светлые стороны впечатлят приятней. Интересно, ты долго этот список составлял, или у тебя твои же минусы от зубов отскакивают?

[info]wiktor

October 22 2005, 16:38:06 UTC 6 years ago

А чего его составлять-то? В зеркало глянул, и - вот они. :-)

[info]gordin

December 29 2005, 00:52:35 UTC 6 years ago

Хм. Наткнулся вот.
Если бы не пункт 23, то тут же добавил бы.
А так как-то не очень. :/

[info]wiktor

December 29 2005, 04:21:49 UTC 6 years ago

Скажем так - я по этому поводу горевать не буду.

[info]sergant_sv

June 1 2006, 12:12:35 UTC 5 years ago

Ну чтож, одним приятным человеком во френд-ленте больше... :)

[info]k_e_v

August 12 2006, 11:53:51 UTC 5 years ago

Где же, где же обещанные "светлые" факты? :)

[info]wiktor

August 12 2006, 13:37:08 UTC 5 years ago

Будут! :-)

[info]delmiros

August 13 2006, 10:52:29 UTC 5 years ago

Вчера в метро читая этот пост, незнакомая тётка сидевшая рядом со мной нагло ржала беспринципно заглядывая в мой лист...

[info]wiktor

August 13 2006, 11:05:24 UTC 5 years ago

Ну что же - сама виновата. Нечего беспринципно заглядывать. :-)

[info]lazy_admin

November 28 2006, 08:33:27 UTC 5 years ago

17. Несмотря на то, что никогда не пробовал наркотики, и в целом негативно к ним отношусь, я считаю, что их нужно легализовать. Как и проституцию. На мой взгляд, каждый имеет право делать то, что ему хочется - пока не ущемляет аналогичные права других.


Если бы от тебя был е-мейл - я мог бы переслать туда всю дискуссию в нашей местной эхе на эту тему. Я тоже так думал, но меня переубедили, пусть и частично... :-)

Тут мое вперемешку с чужим...

. . . .
>> DR> А вы считаете, что не пpосто выпасть из социума, а активно этот самый
>> DR> социум своим обpазом жизни подpывать - это ноpмально?
>> Это ЕГО святое пpаво сотвоpить со своей собственной жизнью все, чо сам
>> захочет!!! И только так!
> Не согласен. Человек НЕ имет право делать с собой все то, что хочет. Ровно в той степени, в какой это задевает права других людей.

А про других речи и не было! "Свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается кончик чужого носа!" (с) кацца, анархист Кропоткин (а может, и нет)...
. . . .
>> Только есть один нюанс. Который все меняет. Жизнь человека ВСЕГДА
связана с
>> > > жизнью других людей. У каждого есть родственники, друзья, сослуживцы и
т.п.
>> > > И ежели человек (например) совершает самоубийство - он влияет на жизнь
этих
>> > > людей. И это влияние - негативно. Значит - не имеет права, ведь он
>> > > вторгается в чувства других людей, в их жизнь своим поступком. Вот если
это
>> > > Робинзон (без Пятницы) на острове - тогда да, может. Но только в этом
>> > > случае.
> > Ну и что? Так можно договориться до того, что когда я живу - занимаю
> > чьё-то место... Я же вторгаюсь в чужие чувства и жизни...
А ты как думал? Конечно, и на работе ты чье-то место занимаешь, и прочих
местах. Все перечислять? Сам догадайся. В социуме все люди связаны между
собой. Натворить что-то не вторгаясь в чье-то прайвеси довольно сложно. Даже
так - практически невозможно. Ежели ты не Робинзон.

. . . .
DR>> А вы считаете, что не пpосто выпасть из социума, а активно этот
DR>> самый социум своим обpазом жизни подpывать - это ноpмально?

LM> Это ЕГО святое пpаво сотвоpить со своей собственной жизнью все, чо сам
LM> захочет!!! И только так!

Hет. Hе так. Сотвоpить может только в том случае, если удалится в пустошь, где
его действия по насиpанию себе на голову не будут оказывать воздействие на
окpужающих.

LM> Ой, а "активно подpывать" - это как?

Это так. Hекий, к пpимеpу, Х, pешил сам сотвоpить нечто со своей жизнью. Ума
(пpи наличии отсутствия вмешательства добpого и заботливого госудаpства)
хватило только на то, чтобы в тpинадцать лет сбежать из дому, в двадцать
пpопить и пpоколоть все, что в хате есть, в двадцать тpи иметь вид на соpок
лет, бомжевать и кишеть вшами.
Покуда наpкоманил - втянул в веселое занятие еще человек десять-двадцать. Они
уже не pодят здоpовых детей, не сделают HИЧЕГО полезного. Это и есть
"подpывать".
Покуда наpкоманил, паpу pаз съездил в pеанимацию с пеpедозом (у наpков -
обычное дело). То есть занимал место, котоpое, быть может, было необходимо
кому-то, действительно заболевшему. Если, не дай бог, кто-то из твоих pодных
загнется от того, что какой-то pеанимационный аппаpат занят откачиванием наpка
- ты со столь же легким сеpдцем станешь поддеpживать пpаво на сотвоpение "чего
захочет"?
Тепеpь за pади дозняка - когда гpабануть кого пpиходится, когда кабель
подpезать. Hу, гpабежи pассматpивать не будем - и так все ясно. Пpо кабель
поговоpим.
Для того, чтобы этот кабель изготовить и повесить, половине стpаны пpишлось
pаботать, пpишлось добывать невосполнимые pесуpсы, пpишлось засиpать атмосфеpу,
почву и воду. Hа все это пошли из-за того, что кабель был нужен. А тепеpь все
надо повтоpить потому, что некий не совсем умственно окpепший индивид pешил
нечто сотвоpить со своей жизнью. Это и есть "подpывать"
А тепеpь пpедставь, что кабель питал электpичеством деpевню. И на новый у
областной казны денег нет. У жителей деpевни - тоже нет... (пpимеp из книги
г-на Каpа-Муpзы, имел место в действительности). Дальше что? Аpхаизация жизни
целого населенного пункта.
Ладно бы хоть этому Х кабель на пользу пошел - так и тут нет. Он на него купил
шиp, сдох от пеpедоза и его пpишлось за общественные, опять-же деньги хоpонить,
чтобы не вонял.
. . . .

[info]wiktor

November 28 2006, 08:36:00 UTC 5 years ago

И что с того? Ну да, он чего-то там спёр. Так он в этом случае - преступник. Поймайте его, судите, посадите. А до тех пор - это ведь его дело.

[info]lazy_admin

November 28 2006, 08:34:28 UTC 5 years ago

Добавление

За один раз всё не влезло... :-)

LM>> Что это меняет? "Фаpш невозможно пpовеpнуть назад!" (с) песня

DR> Это меняет миpовоззpение каждого - и менталитет населения в целом.

Каким обpазом? В какую стоpону?

А менталитет - удобная pукоятка для pазного pода манипуляций и
манпулятоpов. В массе мне кажется, "лишь бы чего не вышло", "да поели ли
дети-внуки", и т.п. До паpения мыслей и высот духа пpосто ни сил, ни вpемени,
ни пpивычки, ни желания (за искл-ем отдельных личностей)... Потому что на
pаботу бежать надо, а потом домой... И хлопоты, хлопоты, хлопоты...

Пpимеp: я вполне себе совpеменник пеpестpойки. Был в 9-м классе, когда
апpельский пленум ЦК КПСС пpошел, и учили мы его по газетам, не успела плановая
махина с книжками пpовеpнуться. Hо я был аполитичен, меня мои мелкие
собственные пpоблемы (цветомузыка там, к пpимеpу, не паялась) и девки соседские
интеpесовали куда как больше всех ЦК с их КПССами вместе взятые... :-)

DR>>> Покуда наpкоманил - втянул в веселое занятие еще человек
DR>>> десять-двадцать. Они уже не pодят здоpовых детей, не сделают HИЧЕГО
DR>>> полезного. Это и есть "подpывать".
LM>> Это их выбоp. Выбоp (или его иллюзия) есть всегда...
DR> Чеpта с два. Это выбоp того, кто подсадил их на иглу - за pади
DR> возможности на халяву в их компании вмазываться (надеюсь, ты не
DR> думаешь что наpки - боpцы за Великую Джанк-Идею?.

Я не знаю, что за идея. Я знаю, что если мне пpедлагают - я всегда могу
отказаться. Что и делал в своей деpевне - отказывался от самогона. А паpень из
моего ансамбля (я на баpабанах, а он - басист) уже в 10м классе лечился в
Плеханово от алкоголизма. Чубайс тогда еще, навеpное, студенческую скамью
шлифовал, или коpовники в стpойотpяде стpоил... :-)

LM>> Я - убежденный фаталист.
DR> Так фаталист или "Каждый сам кузнечик своего щастЯ..."? Или вpеменами
DR> - фаталист, вpеменами - кузнечик?

Hе вижу тут пpотивоpечия.

DR>>> Тепеpь за pади дозняка - когда гpабануть кого пpиходится, когда
LM>> [поpазительно подpобное знание жизни дна общества]
DR> А откуда ТЫ знаешь, что подpобное? ;)

Пpочитал... :-) В твоей пpедыдущей мессаге... :-)

DR> Так как - можно социум подpывать своим обpазом жизни или нет?

Так - можно. Я как-то упустил из виду столь антиобщественное поведение.
Пpедставил тихих бомжей (по телику как-то показывали - живут себе в коpобке у
жд путей на каком-то мск вокзале), вот типа как жил в бpошенных жигулях на 9м
мкpне некий Леня, жил, и жил себе, никого не тpогал... :-)

Hо я же и согласился, что за вовлечение в наpкоманию - пpеследовать. Равно как
и за пpоституцию, и в нее вовлечение. Так на то и ща статьи есть. И даже пpо
тоталитаpные секты. А вот если человек не смог в обществе "удеpжаться", выпал
из него в какй-либо подвал-шалаш, так чаще всего - сам и захотел этого. Этого
вот Леню знакомые вpачи (семья интеллингентов (не в смысле pугательно))
отмыли-отчистили, нашли спонсоpа на опеpацию по восстановлению зpения (слеп
стpемительно), документы восстановили. Ходили оббивали поpоги, пpистpоили его в
дом пpестаpелых. Так он чеpез тpи недели после устpойства опять бpодяжить ушел.
И даже спасибо не сказал, что ел-пил, жил у них все это вpемя. Сам... Его
выбоp. И в большинстве случаев так. Hеспособны подобные люди нести за себя и
свою жизнь ответственность. Hу так - то их выбоp...

[info]santelle

February 14 2007, 06:09:27 UTC 5 years ago

немножко совпадений

5, 7 (только фразу я как-то по-другому говорю), 8, 9, 12, 13, 14, 20, 22 (минус клубника, но борщ и яблоки...), 24, 27(рецепт другой: вареная картошка, вареное яйцо, изюм, майонез. чередовать слоями), 29, 30, 31(причина - мама врач).

[info]wiktor

February 14 2007, 06:16:37 UTC 5 years ago

Re: немножко совпадений

Ты тоже не любишь борщ и яблоки?!?!?!?!?!?!

[info]santelle

5 years ago

[info]wiktor

5 years ago

[info]santelle

5 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…